О Гибрид Центре СПб и его работе

"Гибрид Центр Санкт-Петербург" - участник евразийской Сети сервисных "Гибрид Центров" по обслуживанию высоковольтных батарей от Санкт-Петербурга до Сахалина, под управлением Московского гибрид-центра "BATLAB PRO".

Все "Гибрид Центры" этой сети работают по одной инновационной технологии и по одним контрактным зарубежным каналам снабжения комплектующими и запасными частями. Все "Гибрид Центры" оснащены наиболее совершенными на сегодня многоканальными анализаторами гибридных батарей. Такие анализаторы есть только в мастерских "Гибрид Центров" этой Сети.
Сервисная мастерская "Гибрид Центр Санкт-Петербург"
Санкт-Петербург, пр-кт Космонавтов 106
Найти нас просто, адрес фиксируется навигаторами и Яндекс-картами.

Тел. : +7 (900) 647 37 63
gybrid_center_spb@bk.ru
gybridcentersb@mail.ru
Основоположник и директор "Гибрид Центра Санкт-Петербург"
Олег Гордиенко

Олег имеет многолетний опыт сборки и обслуживания всех видов современного электротранспорта, начиная от электросамокатов, спортивных и внедорожных электровелосипедов и электромотоциклов и заканчивая электромобилями.

С 2020 г. основная сфера деятельности - высоковольтные тяговые батареи и батарейная инфраструктура гибридных автомобилей
Будни "Гибрид центра Санкт-Петербург"
Приехал клиент по предварительной записи, батарея на его Лексусе перестала тянуть.
Предварительная экспресс-диагностика показала, что неисправны некоторые ячейки батареи.
Какие ячейки?
Насколько неисправны? Достаточно ли заменить несколько элементов, или уже пора менять всю батарею?
Необходима глубокая диагностика. Клиент согласился.
Батарею снимаем, ставим на стенд, "раздеваем". Клиент фотографирует на свой телефон номера всех ячеек и уезжает по своим делам. Видеоотчеты
от нас клиент будет получать на свой телефон он-лайн при первых же результатах диагностики.
Решили диагностировать ячейки группами с разных участков батареи. Присоединяем, включаем цикл "заряд/разряд", ждем:
Протестировали одну крайнюю группу из 10 элементов. Видно, что шестой элемент выпавший, остаточная емкость всего 850 mAh. Емкость основных, еще работоспособных, ячеек тоже низковатая, всего на уровне 1300 mAh .Похожая картина и на остальных крайних группах.
Оттестировали серединные элементы батареи. Здесь ситуация плачевная: много элементов вылетели. Причина, скорее всего, во взаимном перегреве серединных ячеек, хотя у батареи и есть воздушная система охлаждения.
Воздушная система охлаждения батареи эффективная, если следить за чистотой её воздушных фильтров. Если в салоне автомобиля часто перевозят животных, в багажнике много пыли и т.п., фильтры вентиляторов охлаждения батареи забиваются. Необходимо регулярно следить за фильтрами и чистить систему. Кстати, проверку и профилактику воздушной системы охлаждения батареи тоже можно сделать в "Гибрид Центре СПб".
В данном автомобиле делать ремонт высоковольтной батареи экономически нецелесообразно: слишком много ячеек необходимо менять, это существенно по стоимости. Кроме того, новые ремонтные ячейки необходимо подбирать и ставить "не молоденькие", с остаточной емкостью, равной основным, еще штатно работающим элементам батареи.

Однако, и эти основные ячейки тоже уже имеют низкую остаточную емкость - всего на уровне 1300 - 1500 mAh (сравните с уровнем 6500 mAh у новой ВВБ). В результате, момент "посадки" всей этой батареи наступит достаточно быстро, несмотря на ремонт.

Целесообразней и выгодней менять сейчас всю ВВБ на новую.
Замена батареи для некоторых моделей имеет определенную сложность. Вот, например, видео, как мы меняли тяговую батарею на гибриде Lexus LS600HL "рестайлинг". Там полсалона приходится разбирать, но мы и с этим прекрасно справляемся.
Диагностическая картина у полностью исправной батареи.